среда, 26 января 2011 г.

Mitsubishi L200 и Ford Ranger: дуэль на автоматах


Mitsubishi L200 — надежный, проверенный временем старожил российс кого рынка пикапов. Однако первые экземпляры японского автомобиля покупали у нас не для перевозки грузов, а как бюджетную альтернативу полноценному внедорожнику. Немудрено. Pajero Sport, вооруженный тем же автоматом, в комплектации «шаманский бубен» стоил намного дороже.

Сегодня ситуация не изменилась. Другое дело, что L200 давно перестал быть единственным представителем класса «городских грузовиков» и за десять лет продаж успел обзавестись многочисленными конкурентами. Самыми близкими к нему и технически, и классово оказались близнецы Ford Ranger и Mazda BT50. Но Mazda обещает автоматическую коробку только в конце этого года, тогда как на Ford Ranger ее, долгожданную, уже поставили. Значимый аргумент! Конечно, пикап для многих остался той самой доступной альтернативой полноценному внедорожнику, который не обременен дорогими атрибутами. Тем не менее клиенты готовы доплачивать за реальный дополнительный комфорт — не переключать передачи вручную, мучаясь с тремя педалями в извечных пробках.
Mitsubishi L200. Ходы подвески L200 вполне достаточны для серьезного бездорожья
Ford Ranger. Вывешивание Ranger наступает чуть позже, чем у оппонента

В джиперской профессиональной среде пикапы не считаются серьезными внедорожниками. Действительно, куда им с такими длинными свесами, длинными базами и отсутствием жестких блокировок покорять затянутые ряской болота. Да они на ряску и вообще на тяжелое бездорожье не претендуют. И все же вне дороги и Ford Ranger, и Mitsubishi L200 очень хороши. Чувствуется, что это их призвание и предназначение. Автоматы в равной степени компенсируют недостаток водительских навыков езды по раскисшим и разбитым проселочным дорогам. У Ranger изза длинного переднего свеса чуть меньше угол въезда, зато ходы подвески и дорожный просвет — больше. И самоблок включается хоть и ощутимым рывком, но все-таки довольно деликатно. L200 кажется менее тяговитым. Может, сказывается разница в числе пониженной передачи: 1,90 против 2,02?

Комментариев нет:

Отправить комментарий